Вакансия в архиве, закрыта 23 августа
№ 30056544

Заместитель директора по продажам

от 30 000 руб.
Волжский
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование, водительские права категории B
Должностные обязанности:
1. Организовывает и контролирует работу сотрудников гипермаркета. Обеспечивает своевременное выполнение планов продаж.
2. Осуществляет работу по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, создает для них комфортные условия, контролирует отсутствие нарушений правил торговли. Разрешает конфликтные ситуации между сотрудниками и покупателями.
3. Контролирует чистоту и порядок торгового зала и прилегающей территории, следит за соблюдением санитарно-гигиенических требований.
4. Контролирует выкладку товара на полках и витринах на предмет соответствия стандартам, установленным в компании и утвержденными планограммой.
5. Контролирует выполнение графика поставок (выполнения заказа).
6. Контролирует наличие соответствующих документов к реализуемым товарам (сертификатов, паспортов, инструкций).
7. Доводит до сотрудников сведения о проходящих акциях, рекламных компаниях и контролирует их прохождение.
работу торгового персонала, заведующих секцией, старших продавцов, продавцов, мерчендайзеров, кладовщиков, грузчиков. Составляет графики сменности и контролирует их соблюдение. Ежедневно рассчитывает коэффициент трудового участия для каждого подразделения.
8. Осуществляет контроль за выполнением планов продаж отделов и в целом гипермаркета, анализирует показатели, выявляет причины невыполнения, подает предложения руководству по улучшению показателей.
9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, предлагает меры по их ликвидации.
10. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещений ГМ в целом, следит за правильным размещением, обновлением и состоянием рекламы.
Требования:
- законы, указы, постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные и руководящие документы, касающиеся предприятия торговли и ведения кассовых операций;
- нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности Компании;
- порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
- товароведение, стандарты и технические условия на товары, основные их свойства, качественные характеристики;
- организацию складского хозяйства, условия хранения, методы планирования и контроля за их работой;
- основы товарного учета;
- поставщиков, ассортимент и номенклатуру товаров;
- состояние и перспективы развития рынков сбыта строительных и отделочных материалов, электротехнической продукции;
- методы и технологию розничной торговли строительными и отделочными материалами, электротехнической продукции и оказания сопутствующих услуг;
- правила и методы организации обслуживания покупателей;
- основы экономики, организации труда и управления;
- основы маркетинга и организации рекламы;
- порядок оформления помещений и витрин;
- основы эстетики и социальной психологии;
- опыт работы аналогичных отечественных и зарубежных фирм;
- требования федеральных и местных органов по правилам организации торговли;
- трудовое законодательство;
- правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности.
Мы предлагаем:
Официальное оформление