Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация и управление всеми процессами в магазине выполнение поставленных планов и задач обеспечение сохранности ТМЦ разработка и внедрение мероприятий по увеличению продаж взаимодействие с головным офисом и поставщиками формирование коллектива магазина и создание здоровой атмосферы
Требования:
Опыт работы на руководящих должностях в розничной торговле не менее 2-х лет готовность обучаться новым технологиям работы позитивный настрой опыт работы в программе 1С готовность участвовать во всех процессах магазина
Условия:
Оформление согласно ТК РФ достойный уровень оплаты труда
Организация эффективной работы сектора. Ежедневное ведение отчетности, постановка… Образование не ниже полного среднего. Уверенный уровень владения ПК и офисными… Быстрый карьерный рост: год – и ты директор. Отдых в санаториях.