Работа в Волжском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса в Волжском


Найдено 7 вакансий
На карте

В Волжском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив поиск до: Волгоградская область

Сортировать:
16 000  20 000 руб./месяц
5 маяВолгоград
Обрабатывать входящие звонки, заявки с сайта и социальных сетей. Следить за порядком в офисе
Внимательность. Ответственность. Приятная, грамотная речь. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность
Вахта
от 70 000 руб./месяц
16:57Волгоград
1) Ведение реестров приемо-сдаточной и текущей документации. 2) Копирование, сканирование документов. 3) Систематизации электронных…
На уровне опытного пользователя ПК - Microsoft Office, Internet Explorer и др. офисные программы
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
16 000  19 000 руб./месяц
16:24Волгоград
Ведение делопроизводства. Прием документов от сотрудников отделов. Регистрация в программном обеспечении. Формирование папок…
Образование среднее специальное и выше. Опыт работы от полугода (не обязательно с документацией, всему обучим)
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
16 000  18 000 руб./месяц
Ведение делопроизводства в полном объеме, ведение кадрового учета, ввод персональных данных в программу. Прием, перевод,…
Опыт работы не менее 2-х лет. Образование не ниже среднего профессионального
5 маяВолгоград
Работа с входящей и исходящей документацией, электронной почтой. Выполнение поручений руководителя
Высшее образование. Пользователь пакета Microsoft Office, офисной оргтехники. Грамотная устная и письменная речь. Внимательность…
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
16:18Волгоград
Распечатывать, заверять и формировать комплект документов для подачи в судебные органы. Осуществлять сшивку и подготовку…
Образование среднее специальное и выше. Опыт работы от полугода
Вахта
14:51Волгоград
Ведение документооборота (переписка, приказы по ОД и т. д.), копирование документов. Составление служебных записок по поручению…
Опытный пользователь ПК, офисные программы, знание 1С (работа с первичной документацией). Опыт работы с документами от 6 месяцев