Вакансия в архиве
№ 36674715
28 апреля
Работа в Волжском / Вакансии / Продажи / Администратор магазина
Отклик без резюме

Администратор магазина (рп Быково)

Быково (Волгоградская область)
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 35 000 руб./месяц

Компания "Бристоль" - это сеть удобных магазинов у дома. В нашем ассортименте широко представлены алкогольная и табачная продукция по очень выгодным ценам. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 3600 магазинов более чем в 660 городах РФ. В Волгограде и Волгоградской области открыто уже более 100 торговых отделов. И мы не стоим на месте! Мы постоянно растем и развиваемся! Присоединяйтесь к нашей команде!!! Будьте в числе лучших!!! Мы ждем именно вас!!!

Требования:

- Опыт работы на аналогичной должности в розничной торговле от 2-х лет (администратор, управляющий торговым залом, старший продавец);

- Знание технологий розничной торговли, правил продаж и выкладки товара;

- ПК - опытный пользователь: знание 1С, Excel;

- Нацеленность на результат;

- Ответственность, готовность развиваться.

Обязанности:

- Оперативное управление персоналом магазина;

- Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании;

- Обеспечение выполнения планов продаж по магазину;

- Приёмка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации;

- Оформление товара, занесение его в базу данных;

- Контроль качества реализуемых товаров;

- Участие в проведение ревизий;

- Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда.

Условия:

- Работа в крупной компании, стабильность и надежность;

- Возможность работы рядом с домом;

- Полный социальный пакет в соответствии с Трудовым законодательством РФ;

- График работы 5/2;

- Зарплата "белая", премия по результатам работы;

- Хороший коллектив;

- Возможность карьерного роста.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 5000 сотрудников
НАША ИСТОРИЯ История сети магазинов «Бристоль» началась 17 сентября 2012 года в Нижнем Новгороде, и уже совсем скоро уверенными шагами мы стали открываться в Нижегородской области: 28 октября в Балахне. Поняв, что нам везде рады, 31 июля 2013 года мы открыли свой первый магазин за пределами Нижегородского региона в городе Саранск Республики Мордовия. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 2700 магазинов более чем в 550 городах в 36 Субъектах Российской Федерации. Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории, становясь «соседями» для множества россиян. НЕМНОГО О НАС: Сеть магазинов «Бристоль» - это идеальный магазин у дома, в нем есть все, что согреет Вас вечером, все, чтобы с достоинством встретить гостей или отметить важное событие. В таком магазине никогда не возникнет сомнений: слишком дорого или слишком дешево. В идеальном магазине гармоничное сочетание цены и качества, а широкий ассортимент удивляет разнообразием. «Бристоль» - сеть магазинов у дома, о которой мечтает житель любого города, района и улицы! Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит. НАША КОМАНДА! Так стремительно расти и развивать сеть, нам помогает сплоченная команда сотрудников Бристоль – команда единомышленников и профессионалов своего дела. Мы даем нашим специалистам не просто рабочее место, а стараемся стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело

оценка сотрудников

6.9
Хорошо
241 оценка
50% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    18:44Жирновск
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Будьте первым
    ВчераВолгоград
    Управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж). Обеспечение…
    Образование высшее/неполное высшее. Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание…
  • Будьте первым
    14 маяВолгоград
    Организация работы персонала магазина. Контроль выкладки товара и наличия ценников в магазине. Разрешение спорных вопросов…
  • 13 маяВолгоград
    Управление магазином. Выполнение плана продаж и KPI показателей. Организация и контроль бесперебойного торгового процесса
    Энергичность. Организованность. Внимательность. Желание работать с людьми. Желание работать и зарабатывать. Ответственность
  • Отклик без резюме
    7:07Волжский
    Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением. Достижение основных…
  • 40 000 руб./месяц
    16:28Волгоград
    Планирование, организация и контроль рабочего процесса в магазине. Работа с персоналом: организация обучения, адаптация,…
    Образование: высшее, неполное высшее. Желателен опыт работы в розничной торговле на руководящей позиции. Уверенный пользователь…