Обязанности:
• Поиск помещения для строительства ресторанного комплекса,
• Заключение долгосрочного договора аренды, дальнейшее взаимодействие с арендодателем на всех этапах деятельности,
• Организация разработки технологической и проектно - строительной документации,
• Проведение тендера на строительно-отделочные работы, закупку оборудования, систем жизнеобеспечения предприятия с контрагентами в целях оптимизации инвестиционных и операционных затрат,
• Обеспечение наличия всей необходимой разрешительной, лицензионной и регламентирующей деятельность документации,
• Подбор, обучение и адаптация персонала и администрации,
• Подготовка и внедрение бизнес-процедур в области управления персоналом, руководств для служащих, программ мотивации,
• Создание и поддержание позитивного климата для работы сотрудников,
• Разработка, внедрение и обновление меню с учетом тенденций развития данного сегмента,
• Построение организационной структуры компании,
• Представление интересов компании в организациях, государственных органах,
• Управление финансами компании: финансовое планирование, финансовый контроль,
• Ежемесячное составление финансовой отчетности по подразделениям, защита отчетов перед учредителями компании,
• Оперативное, стратегическое управление деятельностью компании, общее руководство, организация, координация и контроль работы руководителей структурных подразделений,
• Разработка и внедрение документации по административно-технической оценке рестораннного комплекса,
• Постановка новых целей и определение ресурсов для их достижения.