46426812Обновлено 12 августа 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Волжском / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист менеджер
32 года (родилась 23 июня 1987), высшее образование
Волжский
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист, экономист-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • август 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Экономист-специалист ПБО

    Общество с ограниченной ответственностью "Волгоградская алюминиевая компания - порошковая металлургия"

    Обязанности:

    1) Организация работ по учету поступления и списания на производство сырья и вспомогательных материалов, прочих нормируемых ресурсов. 2) Участие в разработке годового бизнес-плана и месячных текущих планов предприятия, планирование и анализ затрат на производство и реализацию продукции и услуг и формировании полного бюджетного пакета предприятия в соответствии с требованиями вышестоящих подразделений Компании. (РВРП, ПРИЗ, БИЗ, ФА, Расшифровка). 3) Составление плановых и фактических калькуляций, смет общепроизводственных и общезаводских расходов, смет по различным направлениям расходов и видов деятельности, контроль за их выполнением, анализ отклонений от плановых показателей. 4) Участие в проведении и оформление для центра учета Компании, инвентаризаций по готовой продукции (ГП) и материально-производственных запасов и ценностей (МПЗ, ТМЦ, МЦ). 5) Проведение расчетов стоимости услуг для предприятий компании и сторонних организаций и оформление прейскурантов на услуги предприятия. 6) Работа с Гособоронзаказом в части расчетов запасов и прибыли для заключения договоров отдела сбыта, составлении плановых смет затрат предприятия, формировании фактических карточек учета затрат по договорам или рамочному контракту, с определением рентабельности. 7) Ведение отчета движения денежных средств, с банковских выписок по факту и из данным ответственных подразделений по плану. 8) Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую, при обработке данных. 9) Предложение мер по снижению производственных затрат. 10) Участие в решении методических вопросов по учету и правильному отнесению затрат на сметы в зоне ответственности. 11) Обеспечение своевременной подготовки и отправки установленной отчетности в управляющие органы.
    • сентябрь 2016 – август 2017
    • 1 год

    Экономист ПЭО

    Общество с ограниченной ответственностью "Трубопроводные покрытия и технологии "

    Обязанности:

    1) Ведение бюджета движения денежных средств по проекту предприятия (БДДС), по всем видам деятельности (Инвестиционной, финансовой, текущей). Сбор реестра платежей от центров финансовой ответственности предприятия (ЦФО), анализ обоснования платежей и передача их на утверждение. 2) Бюджетный комитет-анализ исполнения бюджетных показателей ответственными подразделениями. Определение экономических результатов деятельности каждого ЦФО. 3) Свод факта исполнения бюджете доходов и расходов (БДР) за отчетный период. 4) Участие в разработке годового бизнес-плана и месячных текущих планов. 5) Составление плановых калькуляций, смет общепроизводственных и общезаводских расходов, смет по различным направлениям расходов и видов деятельности, контроль за их выполнением, анализ отклонений от плановых показателей. 7) Редактирование должностной инструкции экономиста, положения о подразделении (ПЭО), стандарта организации, планирование бюджета, бизнес планирования, в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001, ГОСТ ISO 9001, СТО 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, требованиями нормативных документов систем менеджмента Общества. 8) Участие в составлении отчетности в статистику, подготовок ответов на запросы.
    • февраль 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер-специалист

    ООО ПКФ «АКСАР»

    Обязанности:

    1) Порядок формирования и ведения прайс листов в хозяйственной деятельности предприятия. Ведение каталога наценок, замена цен. 2) Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внос изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных (карты партнера организаций, учредительные документы). 3) Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарных накладных, товарно-транспортных накладных, кассовых, договоров с контрагентами и т. д.) 4) Контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия. 5) Оформление платежных поручений и своевременно предоставление их в банк. (Работа в программе Банк-клиент). 6) Осуществление и контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов. 7) Проведение расчета платежей по договорам аренды, контроль правильности и своевременности платежей. 8) Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив. 9) Участие в проведении инвентаризаций. 10) Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами. 11) Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставка по назначению.
    • январь 2014 – январь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Экономист

    ООО "ВЗТМ",

    Обязанности:

    1) Формирование оперативного бюджета и годового бизнес плана. 2) Подготовка исходных данных для составления годовых и месячных отчетов. 3) Составление отчета о выполнении плана производства. 4) Формирование отчета об использовании сырья. 5) Формирование отчета о сдаче готовой продукции. 6) Контроль и анализ дебеторской задолженности. 7) Выполнение требований системы менеджмента качества. 8) Оформление сопроводительных документов к проведению отгрузок. 9) Составление отчетности по реализации готовой продукции. 10) Участие в проведении инвентаризации готовой продукции и сырья.
    • июль 2009 – декабрь 2013
    • 4 года и 6 месяцев

    Продавец-товаровед, товаровед

    Ювелирная сеть "585",

    Обязанности:

    1) Прием от населения в залог или на хранение товарно-материальные ценности, оценка ценностей и определение размера выдаваемой под залог ссуды; 2) Контроль и соблюдение правил хранения материальных ценностей в хранилищах; 3) Ведение учета и отчетности; 4) Оформление операций в 1С, "1с-предприятие": 7.7, 8.0 и 8.1. 5) Грамотное и активное консультирование клиентов; 6) Оказание помощи в подборе и приобретении товара; 7) Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте и в салоне; 8) Проведение ревизий, отчетная документация; 9) Работа с кассой; 10) Контроль и управление деятельностью магазина; 11) Обучение и адаптация новых сотрудников, контроль в выполнении стандартов обслуживания; 12) Выполнение плановых показателей; 13) Отправка товара с объекта на Центральный склад; 14) Перемещение денежных средств из операционной кассы в центральную; За время работы в компании Ювелирная сеть «585», увеличила объем выданных суд на 25% и участвовала в выполнении плана продаж на 200%; помогала в создании профессиональной команды. Проводила успешный мониторинг конкурентных организаций.
    • июль 2008 – май 2009
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Югснаб-Инвест",

    Обязанности:

    1) Осуществление всего цикла услуг оказываемых клиенту; 2) Обучение стажеров; 3) Оформление товарных чеков, работа на кассе. 4) Оформление кредитов; 5) Участие в проведении инвентаризаций ТМЦ; 6) Осуществление сбора маркетинговой информации; 7) Контроль соответствия приходной и расходной документации накладным.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Анализ ФХД, Контроль дебиторской задолженности, Бюджетирование, 1С: Предприятие 8, Финансовое планирование, Ценообразование, Управление затратами, Инвентаризация, Электронный документооборот, Производственное планирование, 1С: Производство, 1C: Бухгалтерия, Работа в команде, Формирование управленческой отчетности, SAP R/3, 1С: Управление Производственным Предприятием, Финансовый анализ, Формирование бюджета, Управленческая отчетность, Договоры поставки, Составление бизнес-плана, Статистический анализ, Оперативное планирование, Финансовая отчетность, Договорная работа, MS PowerPoint, 1С: Бухгалтерия и склад, Организаторские навыки, Деловая переписка, Пользователь ПК

Дополнительные сведения:

Аналитическое мышление, систематическое улучшение профессиональной компетенции, умение работать в стрессовых ситуациях, не конфликтность, порядочность и честность от рождения, умение быстро ориентироваться сложившейся ситуации, целеустремленность, нацеленность на результат, грамотная речь, тактичность. Знания 1) Основы технологии производства и деятельности организации; 2) Основы социологии, психологии и экономики труда; 3) Структура организации; 4) Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; 5) Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров; (пакет MS Office, интернет Yandex, Opera, Mozilla Firefox, Google, Rambler, PayDox, SAP R/3 (в части платежей), Hyperion (консолидированная отчетность)); 6) Внимание к деталям; 7) Навыки контроля и подготовки отчётности по основным результатам финансовой и хозяйственно деятельности предприятия; 8) Знания основ бухгалтерского и налогового учета; 9) Умение работать в команде; 10) Опыт работы с большими номенклатурными группами; 11) Готовность работать в высоком темпе, с большими объемами информации; 12) Знание "1с-предприятие": 7.7, 8.0 и 8.1; Управление торговлей. "1с-предприятие 8.3; "1с-предприятие УПП":"1с-предприятие ЕК": 13) Навыки подготовки официальных писем и служебных записок 14) Скорость печати не менее 270 знаков в минуту; 15) Владение иностранным языком, английский базовый уровень; 16) Уверенное владение оргтехникой; 17) Навыки ведения кассовой книги, кассовых операций; 18) Навыки оформления приходных, расходных накладных и ордеров; 19) Навыки подготовки договоров и дополнительных соглашений; 20) Навыки учета, поступления, списания ТМЦ с объекта; 21) Навыки осуществления контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками; 22) Навыки проведения взаиморасчетов с клиентами. 23) Навыки ведения хозяйственных операций предприятия. 24) Навык участия в бизнес системе предприятия.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Смотрите также резюме