Волжский
Ваш город Волжский?
Резюме № 38397261
Обновлено 7 ноября 2021
Превью фото соискателя
Руководитель отделаБыла больше месяца назад
По договорённости
31 год (родилась 27 октября 1992), не состоит в браке, детей нет
Волжскийготова к переездуготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела

    Банк Русский Стандарт, Сочи
    Продажи Банковских продуктов,

    Обязанности:

    1. Контроль за выполнение плановых показателей. 2. Контроль качества обслуживания. 3. Адаптация новых сотрудников 4. Аналитика работы отдела 5. Операционная работа 6. Решение нестандартных и конфликтных ситуаций с клиентами 7. Укомплектовать и обучить сотрудников 8. Составление графиков работы, учёт табелей рабочего времени

    Достижения:

    1. Правая рука руководителя 2. Кадровый резерв 3. Наставник у новичков 4. Победы в конкурсах по закрытию бизнес показателей 5. С 0 выстроила работу
    • Август 2015 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Региональный контролёр Департамента контроля качества

    МФК Быстроденьги ООО, Волгоград

    Обязанности:

    Обязанности: ✓ Выявить возможные риски компании, быстро среагировать и предотвратить их возникновения, путем предоставления ОС, а так же рекомендаций ответственным сотрудникам; ✓ Качественно и оперативно выполнять задачи непосредственного руководителя /ДКК в целом; ✓ Оптимизировать БП компании; ✓ Предоставление аналитики и отчетности; ✓ Совершенствоваться, владеть актуальной информацией, быть полезной в области своей зоны ответственности. Достижения: ✓ 11 звезд по проекту «Достань звезду»; ✓ Успешное прохождение испытательного срока на должность РК ДКК; ✓ Признание непосредственного руководителя и коллег – «Идеальный старт»; ✓ Заслужила 11 Лайков в программе «Like me»; ✓ По итогам ОПУ (аттестация) _4 волны, занимаю 3 место среди контролеров получивших 2 категорию, набрав 3,87 баллов, а так же динамика по отношению к 3 волне – 34 %; ✓ Вручена грамота от НОКРР и РТП за профессионализм в работе, а именно в проведении аудита (отсутствие комментариев со стороны Регионального директора проверяемой Региональной зоне). Результат: ✓ За последние 6 мес. работы мною было сэкономлено 7 552 000 руб. (Критические ошибки в части - отсутствие подписи клиента или отсутствие документа в досье клиента, отсутствие актуальной документации в папке «Юридическая информация для заемщиков» и информационной доске для клиентов, отсутствие КЛИ в личных делах сотрудников по ПОД/ФТ/отсутствие подписи в ЛО к ПВК); ✓ 98 % рекомендаций – выполнены ответственными сотрудниками; ✓ Участвовала в повышение эффективности БП заявок в статусе «В обработке», внесла предложения, как следствие почти все предложения были приняты соответствующими департаментами;; ✓ Разработала и внедрила памятку «Недействительный паспорт»; ✓ Отсутствие депремирований, замечаний со стороны непосредственного руководителя; ✓ Участие в оценке пилота «Свободный диалог» и предоставление анализа по итогу внедрения пилота в других городах; ✓ Проведение целевых проверок в рамках компании (выявление несоответствий в табеле рабочего времени, поведения сотрудников в отсутствие клиентов в офисах, работу сотрудников с клиентами, отработка техник продаж и многое другое).
    • Март 2013 – август 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник офиса

    МФК Быстроденьги ООО, Волгоград

    Обязанности:

    Обязанности: ✓ Обеспечивать функционирование и работоспособность ОФП; ✓ Контролировать правильность формирования пакета документов заемщика специалистами ОФП; ✓ Осуществлять финансовые операции, такие как: принятие оплат и выдачу микрозаймов, а так же хранения ден. ср-в с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, пересчет и контроль подлинности и целостности ден. ср-в.; ✓ Учет и контроль кассовой документации; ✓ Своевременно присылать ежедневные и ежемесячные отчеты, согласно установленного перечня, а так же по требования вышестоящего руководства, выполнять поручения руководства; ✓ Оперативно и корректно реагировать на претензии клиентов, в случае возникновения конфликтной ситуации, а так же работать с возражениями; ✓ Исполнение планов продаж; ✓ Обучение и мотивация персонала; ✓ Подбор новых сотрудников; ✓ Составление графиков работы, отпусков, табеля учета рабочего времени, договоров ГПХ, отчетов по премированию сотрудников; Достижения: ✓ Признана лучшим наставником 3 кв. 2014г; ✓ Признана лучшим сотрудником 2014 г. и занесена в книгу признательности; ✓ Признана ключевым сотрудником Компании в 2015г.; ✓ Занесена в кадровый резерв (актив) Компании; ✓ Заняла 2-е место по результату прохождения ассессмента на НОФП в РЗ Волгоград; Результат: ✓ Выполнение поставленных задач от 98 до 107 %; ✓ Отсутствие текучести в офисе; ✓ Отсутствие замечаний вышестоящего руководства к вверяемому офису.
    • Март 2013 – апрель 2013
    • 2 месяца

    Администратор по персоналу

    ООО Моколадница, Волжский

    Обязанности:

    Обязанности: ✓ Встреча гостей, контроль работы всего обслуживающего персонала в ресторане; ✓ Подбор персонала; ✓ Обеспечение эффективного и культурного обслуживания клиентов; ✓ Контроль наличия продукции, заказ продукции; ✓ Работа с кассой, кассовой документацией; ✓ Разрешение конфликтных ситуаций; ✓ Ведение графиков работы персонала. Результаты и достижения: 1. Персонал подобран в срок и с заявленными требованиями (высокая эффективность подбора); 2. Внедрила внутреннее обучение: работа с «новичками», тренинговые занятия по разным тематикам.

Рекомендации

Знакомые и коллеги подтвердили навыки соискателя.
Супер
Коллега
Рекомендаций нет
Супер
Профессионал
Рекомендаций нет
Супер
Руководитель
1 рекомендация

Обо мне

Профессиональные навыки:

✓ Прохождение таких тренингов, как: «Управленческие навыки 1 и 2 ступень», «Мотивация 1 и 2 ступень», «KPI», «Управление конфликтами», «Навыки активных продаж»; ✓ Правильное планирование и делегирование обязанностей; ✓ Работа в технологической платформе Paycrom, 1С; ✓ Проведение аудита качественно (без комментариев РД); ✓ Свод и анализ предоставляемой информации; ✓ Решение нестандартных ситуаций; ✓ Правильно планировать по Матрице Эйзенхауэра; ✓ Правильно ставить задачи по SMART и ОСКАР; ✓ Ведение проектов компании (разработка методологий, консультация и согласование БП, тестирование процесса в реальной среде и пост контроль); ✓ Согласование инструкций компании.

Дополнительные сведения:

Обладаю личными качествами, необходимыми для успешной работы руководителя, а именно: внимательность, ответственность, четкое соблюдение регламентов/стандартов, вовлеченность, коммуникабельность, пунктуальность, нацелена на результат, умею слышать и слушать собеседника, активна, инициативна, легко устанавливаю контакт с людьми, готова оказать помощь всегда и во всем для достижения общей цели, готова развиваться и совершенствоваться.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 51 похожее резюме
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Начальник отдела контроля качестваОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Техник-контролерСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 22 мартаПоследнее место работы (4 мес.)Мастер судокорпусно-ремонтного участкаМай 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 5 февраляПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель группы продажМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 февраляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Региональный менеджер по продажамИюль 2016 – февраль 2020
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Заместитель директораМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Руководитель отдела ПБ и ОТ, главный специалист по промышленной безопасностиМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 апреля 2023Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер отдела продажДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 31 мая 2022Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор производственного предприятия / Начальник отдела снабженияНоябрь 2020 – февраль 2022
Обновлено 2 мая 2022Последнее место работы (9 мес.)Начальник группы обеспечения поставокМай 2021 – февраль 2022
Работа в Волжском / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель отдела