Обязанности:
Обеспечение устойчивой, эффективной работы операционного офиса Банка;
формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;
постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана операционного офиса Банка;
контроль за выполнением плановых показателей в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депозитов, инвестиционных и комиссионных продуктов, открытие расчетных счетов; заключение договоров на обслуживание клиентов в рамках зарплатных проектов.
анализ финансового результата деятельности операционного офиса Банка;
организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг операционного офиса Банка;
развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов;
проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов;
организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка