45703084Обновлено 7 ноября 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Волжском / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
36 лет (родилась 16 февраля 1983), среднее специальное
Волжский, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам

полная занятость, готова к командировкам
35 000

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • июль 2019 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ОООЮГСНАБКОНТРАКТ, Волжский
    Компания занимается поставкой сырья и ингредиентов для пищевой промышленности. В продаже ингредиенты для кондитерского, и хлебопекарного, мясного производства, специи, пищевые добавки.

    Обязанности:

    Поиск новых клиентов, которые готовы приобрести продукцию компании. Переговоры с руководством торговых точек. Цель таких переговоров — получение новых заказов на поставку, а также контроль того, как используются остатки уже поставленных товаров. Демонстрация максимального ассортимента продукции, предлагаемого компанией. Контроль отправки заказов по торговым точкам. Отслеживание задолженности клиентов. При необходимости — инкассация наличности по платежам за уже поставленный товар или по предоплате. Отслеживание претензий и рекламаций по товарам, поставленным клиентам. Контроль за соблюдением договоров с клиентами. Поиск новых клиентов. Консультация покупателей по вопросам качества, ассортимента и потребительских свойств товаров. Выезд к клиенту для отработки продукции с технологом, выпечка хлебов, выпечка кондитерских изделий. Выпекаем, проводим дегустацию для клиентов, что бы клиент мог продегустировать и определится с заявкой.

    Достижения:

    Расширение клиентской базы.
    • март 2019 – июнь 2019
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам банковских продуктов

    Кол-Центр , Волжский
    Контакт-центр New Contact — это многопрофильный кол-центр.

    Обязанности:

    Прием и обработка входящих звонков; Проведение опросов по телефону; Поиск новых клиентов; Прием и обработка заказов клиентов; Получение информации о жалобах клиентов, решение спорных вопросов; Техническая поддержка; Информирование клиентов; Учет входящих и исходящих звонков, заполнение соответствующей базы.

    Достижения:

    Выполнения планов продаж по банковским продуктам.
    • ноябрь 2018 – март 2019
    • 5 месяцев

    Торговый представитель

    ИП Шелкова" Дубовские сладости"

    Обязанности:

    Развитие клиентской базы, сбор заявок, мониторинг цен, формирования заказов для торговых точек, доставка товара, продажи с борта, работа с дебиторской задолженностью, моя территория работы. Волжский, Волгоград, Средняя Ахтуба, Краснослободск.
    • декабрь 2015 – октябрь 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер розничной сети

    ОАО Хлебокомбинат-Волжский "Сласти"

    Обязанности:

    Руководство и развитие розничной сети торговых точек "СЛАСТИ"(кондитерские изделия) с нуля, открыто 8 торговых точек., кафе "Старый Город". В мои обязанности входило планирование продаж, анализ продаж, оперативное управление сетью, ведение стандартов работы розничной сети, контроль исполнения. Подбор персонала и обучение, инвентаризация. Ежедневное посещение торговых точек, обязанности инкассатора, ежедневная сдача денег в кассу производства. Мои достижения:увеличение объемов продаж. Выполнения планов продаж. Все торговые точки работают и приносят прибыль.
    • декабрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год

    Торговый представитель

    ООО Глория

    Обязанности:

    Работа с розничными магазинами на вверенной мне территории, в соответствии с разработанным маршрутом, выполнение планов продаж, формирование заказов для магазинов, контроль своевременной отгрузки клиентам, контроль дебиторской задолженности, контроль правильности оформления первичной бухгалтерских документаций. Подготовка ежедневных еженедельных и ежемесячных отчетов по продажам. Выполнение планов продаж.
    • сентябрь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Директор

    ОООВалентина

    Обязанности:

    Управление персоналом, разработка стратегий магазина. Планирование стратегий привлечение клиентов, реализация маркетинговых мероприятий, мотивация аттестация персонала. Поддержания стандартов обслуживания. Управление административной-хозяйственной деятельностью и экономической деятельностью магазина. Работа с контролирующими органами. За время работы было открыто три магазина с нуля и один пив-бар.
    • ноябрь 2006 – сентябрь 2012
    • 5 лет и 11 месяцев

    Товаровед

    ИП.Рысьева

    Обязанности:

    В мои обязанности входило, мониторинг новых поставщиков, проведение переговоров, формирования ассортиментной матрицы магазина, контроль наполняемости склада, подготовка заявок поставщикам, качественная приемка товара на склад. Контроль заполняемости витрин и стеллажей товаром. Подготовка возврата поставщикам. Проведение инвентаризации. Инкасация. Отчетность. Управление персоналом.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Планирование продаж, Умение работать в команде;, Навыки работы с клиентами, Уверенный пользователь ПК, Умение убеждать;, Опыт работы с первичной бухгалтерией., Навыки проведения инвентаризации;, Умение работать в режиме многозадачности;, контроль дебиторской задолженности;, Управление персоналом, Инвентаризация, Розничная торговля, Контроль отгрузок, контроль заявок, Обучение персонала, Подбор персонала, Мотивация персонала, Развитие продаж, Прямые продажи, Проведение презентаций, Заключение договоров, 1С: Торговля, навыки работы с возражениями;, настойчивость;, желание работать и зарабатывать;, Организаторские навыки, Кадровое делопроизводство, Ведение переговоров, Поиск и привлечение клиентов

Дополнительные сведения:

Ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме