Обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, приемы);
- техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; размещение, график передвижения руководителя в командировках и др.);
- участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров;
- осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя;
- сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю;
- подготовка проектов распорядительной документации;
- систематизация документооборота высшего руководства компании;
- сопровождение проектов, руководимых и курируемых руководителем.