30 000 Р
29 лет
Волжский
стаж 9 лет
Обязанности как помощника руководителя:
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.);
- Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров);
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений;
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю;
- Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение директора корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись директора, ведение их учета и регистрации, передача руководителю;
- Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей;
- Выполнение функций рекрутера;
- По поручению директора составление писем, запросов, других документов;
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- Взаимодействие со всеми отделами организации и координация их работы между собой;
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Обязанности, касающиеся строительства:
- Осуществление деятельности по обеспечению проектов строительства всей необходимой исходно-разрешительной документацией;
- Составление, оформление, контроль и формирование исполнительной документации согласно регламентным требованиям;
- Переговоры, консультации с органами исполнительной власти, местного самоуправления, надзорными и экспертными службами и контрагентами в рамках работы по проектам;
- Сбор исходных данных для получения ППТ, ГПЗУ, ТУ, получения, ордеров ОАТИ, разрешений на строительство и реконструкцию, свидетельств об утверждении архитектурно-градостроительных решений;
Обязанности административно-хозяйственного характера:
- Организация и контроль работы подчиненных (охрана, уборщицы, дворники);
- Взаимодействие с подрядными организациями, обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями, их учет и хранение;
- Организация рабочих мест для новых сотрудников (обеспечение мебелью, расходными материалами, хозинвентарем);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, продукты);
Кроме ассистента непосредственного руководителя организации, так же являюсь помощником директору по строительству, юридическому отделу, бухгалтерии.
Товаровед, Продавец-консультант, Секретарь руководителя, Крупье скрыть