Обязанности:
Открытие смены;
Приёмка товара, перемещение на места продаж,
работа с кассирами и устранение неполадок на кассах,
устранение конфликтных ситуаций на сервисной службе (стойка информацией)
Работа на кассе
Контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение), контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; сроки годности.
Участие в инвентаризации
Знание функционала ККМ, сканера считывания штрих-кода, платежного терминала пластиковых карт, навыки их практического применения;Закрытие смены с ежедневными отчётами о продажах.
Оформление документов о возврате.
* Так же есть опыт работы товароведа
Прием, контроль качества, количества и сроков реализации продукции
- Составление претензий к поставщикам, в случае обнаружения брака, некачественной продукции или невыполнения ими своих обязательств
- Контроль наличия товаров на складе и в торговом зале
- Принципы оформления витрин и выкладки товаров, правила товарного соседства
- участия в ревизии, не только на своей торговой точки.
- Знание каковой дисциплины
- Инкасация
- Работа с покупателями
- владение компьютером 1С, Excel и т. д